Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

ГлавнаяО центре Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
ГлавнаяО центре Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в отделении срочного социального обслуживания ГБУ "ЦСОГПВИИ Большемурашкинского района" 

  1. Приходить в учреждение в определенное время суток;
  2. Находиться в здании на той территории, где ведется прием граждан;
  3. Обращаться в отделение с письменным заявлением об оказании социальных услуг;
  4. Получать ответ на свое обращение;
  5. При обращении гражданин (либо его законный представитель) должен иметь при себе документ удостоверяющий личность;
  6. Предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;
  7. Своевременно информировать поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;
  8. По истечении 12 месяцев обновлять справки о доходах всех членов семьи;
  9. Обеспечивают специалистам отделения беспрепятственный доступ в жилое помещение.
  10. Соблюдать общепризнанные нормы и правила поведения, не употреблять в общении нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинств;
  11. Уважительно и тактично относиться к сотрудникам и другим клиентам отделения;
  12. Бережно относиться к имуществу и оборудованию, выносить оборудование из кабинетов запрещается;
  13. При возникновении каких-либо претензий к работе специалиста или возникновении конфликтной ситуации, обращаться в администрацию или конфликтную комиссию Центра.
  14. Соблюдать правила личной гигиены, быть опрятным и аккуратным;
  15. Не использовать (не приносить, не передавать) любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам, а также спиртные напитки, табачные изделия, наркотические и психотропные вещества;
  16. В случае возникновения внештатных ситуаций (пожар, тер.акт и пр.) – выполнять указания сотрудников отделения, при эвакуации пользоваться размещенным в отделении планом.

      В случае возникновения конфликтной ситуации получателю социальных услуг рекомендуется обратиться к заведующей отделением или руководителю учреждения.


Скачать графическую версию Правил

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст