Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в отделении социально – бытового обслуживания на дому ГБУ «ЦСОГПВИИ Большемурашкинского района»
Граждане, находящиеся на социально - бытовом обслуживании на дому, соблюдают следующие правила внутреннего распорядка:
- Создают условия для предоставления социальных услуг.
- Предоставляют ГБУ«ЦСОГПВИИ Большемурашкинского района» необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о себе и своих родственниках.
- Оплачивают предоставленные социальные услуги в сумме и в срок, в соответствии с договором.
- В присутствии социального работника, имеют внешний вид, соответствующий общепринятым нормам.
- Обеспечивают социальному работнику беспрепятственный доступ в жилое помещение. Своевременно информируют его об изменении шифров, кодов подъездных дверей. В случае необходимости, обеспечивают социального работника ключами.
- Бережно относиться к имеющейся у него документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому (договор, квитанции об оплате за обслуживание, тетрадь и т.д.).
- Для выполнения заказов заранее обеспечивают социального работника денежными средствами.
- Не отказываются от продуктов питания, товаров, медикаментов и др. покупок, сделанных социальным работником в соответствии с его заказом и имеющих надлежащее качество.
- Не допускают действия, оскорбляющие честь и достоинство социального работника, физическое насилие, угрозы, брань и нецензурные выражения.
- Своевременно информируют социального работника об отъезде, о помещении в стационар, о выявленных медицинских противопоказаниях и т.д.
- При возникновении каких-либо претензий к работе социального работника, либо возникновении конфликтной ситуации для ее разрешения ставят в известность об этом заведующего отделением.
- О случаях пропуска посещений социального работника, ставят в известность заведующего отделением.
- Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, социальным работником не обслуживаются.
- За систематическое нарушение настоящих правил поведения обслуживаемый снимается с обслуживания.